Отправить по электронной почте: zx@pcb-smt.net
Телефон: +86 755 26978081
Свяжитесь с нами

Делла Чжан

E-mail: zx@pcb-smt.net

Тел: +8675526978081

Факс: +8675526978080

Мобильный телефон: +8613510199155

Web: www.pcb-smt.net/www.pcbapcb.com

Заводской адрес: 3 / F. 1 / B, 18-2 Yuquan East Rd. Деревня Юлв. Гуанмин Новый район. Шэньчжэнь. Китай.

Универсальная услуга сборки печатных плат

универсальная услуга PCC ISO 9001 и IATF 16949 Сертификаты в FASTPCBA FASTPCBA аккредитованы различными отраслевыми организациями. Каждый из них имеет свои собственные критерии для поддержания профессиональных стандартов в производстве и производстве печатных плат и сборок. Среди них мы хотели бы представить ...

Отправить запросТеперь говорите
Универсальная услуга сборки печатных плат

универсальная услуга сборки печатных плат


pcb assembly.jpg

parameter1.jpg

about us.jpg

company.png


  certificate.jpg

Сертификаты ISO 9001 и IATF 16949 в FASTPCBA

FASTPCBA аккредитованы различными отраслевыми органами. Каждый из них имеет свои собственные критерии для поддержания профессиональных стандартов в производстве и производстве печатных плат и сборок. Среди них мы хотели бы представить наиболее важные сертификаты.

ISO-9001

FASTPCBA гордится тем, что имеет аккредитацию ISO-9001 с момента основания 2006 года. Это означает, что мы документировали процедуры для всех аспектов нашего бизнеса с производства печатных плат и сборок до стандартного бизнеса и выполнения заказов. Мы используем модель постоянного совершенствования, чтобы гарантировать, что мы будем поддерживать успехи в электронной промышленности и предлагать услуги по сборке печатных плат в меру наших возможностей. Мы также контролируем наши внутренние процедуры, чтобы гарантировать, что мы их соблюдаем, обеспечивая тем самым предоставление нашим клиентам продуктов и услуг самого высокого качества PCBA.

Сертификация ISO / TS 16949 для автомобильной промышленности

TS16949 - сертификат для автомобильной промышленности, в то время как автомобильная промышленность является одним из самых важных применений, на которые мы стремимся. Это может помочь позиционировать нашу компанию в качестве надежного партнера для автомобильной и мотоциклетной промышленности.

Возможность полагаться на поставщиков играет ключевую роль не только для производителей автомобилей и мотоциклов, но и для других организаций в цепочке поставок. Все они требуют от поставщиков, которые контролируют свои процессы, которые понимают специфические требования своих клиентов и сосредоточены на постоянном улучшении.

ISO / TS 16949: 2009, в сочетании с ISO 9001: 2008, определяет требования к системе управления качеством для проектирования и разработки, производства и, при необходимости, установки и обслуживания автомобильных продуктов.

Вспомогательные функции, будь то на месте или удаленно (например, центры разработки, штаб-квартира корпорации и центры распространения), являются частью аудит сайта, поскольку они поддерживают сайт, но не могут получить отдельную сертификацию по ISO / TS 16949: 2009.

Если у вас есть запрос на эти сертификаты во время производства, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.





case.jpg


FASTPCBA Technology Co., Ltd является конкурентоспособным поставщиком, поставщиком и поставщиком OEM-оборудования для ПК-ПК в Китае, вы можете быстро и быстро создавать прототипы и образцы образцов для быстрого монтажа pcb с нашего завода.
Hot Tags: сборка ПК, универсальный сервис, Китай, поставщик, производитель, завод, производитель OEM, поставщик, образцы, производство, прототипы, быстрый поворот
Нет MOQ
сопутствующие товары
Оставьте сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: zx@pcb-smt.net
Tel: +86 755 26978081
Contact Us

Della Zhang

Email:zx@pcb-smt.net 

Tel:+8675526978081

Fax:+8675526978080

Mobile:+8613510199155

Skype:fastpcba03

Web:www.pcb-smt.net/www.pcbapcb.com

Factory address: 3/F. 1/B, 18-2 Yuquan East Rd. Yulv Village. Guangming New district. Shenzhen. China.

Pcb Assembly One-stop Service

pcb assembly one-stop service ISO 9001 and IATF 16949 Certificates in FASTPCBA FASTPCBA are accredited by a variety of industry bodies. Each has their own criteria to maintain professional standards in the PCB and Assembly manufacturing and production process. Among them,we’d like to introduce...

Send Inquiry
Pcb Assembly One-stop Service

pcb assembly one-stop service


pcb assembly.jpg

parameter1.jpg

about us.jpg

company.png


 certificate.jpg

ISO 9001 and IATF 16949 Certificates in FASTPCBA

FASTPCBA are accredited by a variety of industry bodies. Each has their own criteria to maintain professional standards in the PCB and Assembly manufacturing and production process. Among them,we’d like to introduce the most important certificates.

ISO-9001

FASTPCBA is proud to have ISO-9001 accreditation since our establish of 2006. This means we have documented procedures for all aspects of our business from PCB and Assembly manufacture through to standard business and fulfilling orders. We operate a continual improvement model to ensure that we maintain pace with developments in the electronics industry and offer printed circuit board assembly fabrication services to the best of our ability. We also monitor our internal procedures to ensure we comply with them, thus ensuring we provide our customers with the highest quality PCBA products and service.

ISO/TS 16949 Certification for the Automotive Industry

TS16949 is a certificate for the automotive industry, while the automotive is one of the most important application we aim at. It can help position our company as a reliable partner to the Automotive and Motorcycle Industry.

Being able to rely on suppliers is key, not only for the car & motorcycle manufacturers, but also for other organizations in the supply chain. They all require suppliers that have their processes under control, that understand their customers' specific requirements and focus on continuous improvement. 

ISO/TS 16949:2009, in conjunction with ISO 9001:2008, defines the quality management system requirements for the design and development, production and, when relevant, installation and service of automotive-related products.

Supporting functions, whether on-site or remote (such as design centres, corporate headquarters and distribution centres), form part of the site audit as they support the site, but cannot obtain stand-alone certification to ISO/TS 16949:2009.

If you have request for those certificates during manufacturing, welcome to contact us for more information.





case.jpg


FASTPCBA Technology Co.,Ltd is a competitive China pcb assembly one-stop service OEM manufacturer, supplier and vendor, you can get quick turn pcb assembly one-stop service production prototypes and samples from our factory.
Hot Tags: pcb assembly one-stop service, China, supplier, manufacturer, factory, OEM manufacturer, vendor, samples, production, prototypes, quick turn
No MOQ
Related Products
Leave Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.