15 Years PCB&PCBA Factory

Отправить по электронной почте: zx@pcb-smt.net
Телефон: +86 755 26978081
Связаться с нами

Делла Чжан

E-mail: zx@pcb-smt.net

Тел: +8675526978081

Факс: +8675526978080

Мобильный телефон: +8613510199155

Web: www.pcb-smt.net/www.pcbapcb.com

Заводской адрес: 3 / F. 1 / B, 18-2 Yuquan East Rd. Деревня Юлв. Гуанмин Новый район. Шэньчжэнь. Китай.

печатная плата

  • Медицинская электроника Pcba

    Связаться с предприятием

    Медицинская электроника Pcba

    В настоящее время большая часть нашего бизнеса ориентирована на медицинскую электронику Pcba, от мониторов сердца пациента до оборудования для диагностики рака. Мы глубоко понимаем ключевую природу отрасли здравоохранения и предоставляем исчерпывающую документацию по... Подробнее

  • Pcb Металлоискатель в сборе

    Связаться с предприятием

    Pcb Металлоискатель в сборе

    Конструкция печатной платы металлоискателя основана на вихревых токах, генерируемых в металлическом проводнике, когда вихретоковый датчик обнаруживает катушку вблизи металлического объекта, что увеличивает потери энергии в колебательном контуре, ослабляет положительную обратную связь и... Подробнее

  • Потолочный дисплей Pcb Pcba

    Связаться с предприятием

    Потолочный дисплей Pcb Pcba

    Потолочный дисплей производителя pcb pcba Как судить о качестве печатной платы PCB Цветная плата в основном связана с электронными компонентами. Цвет не имеет прямого отношения к его характеристикам. Разница в цвете не повлияет на производительность... Подробнее

  • SMT Automotive Pcb Assembly

    Связаться с предприятием

    SMT Automotive Pcb Assembly

    Выбор и дизайн SMT Automotive Pcb Assembly является ключевой частью общего дизайна продукта. Разработчик определяет электрические характеристики и функции компонентов в структуре системы и стадии детального проектирования схемы. Подробнее

  • Электронных печатных плат

    Связаться с предприятием

    Электронных печатных плат

    Электронных печатных плат является электронная схема используется в электронных приборов для обеспечения механической поддержки и доступа к его электронные компоненты. Это делается путем объединения различных листов непроводящих материалов, таких как стекловолокно или пластика, легко держать... Подробнее

  • Гибкая электронная плата

    Связаться с предприятием

    Гибкая электронная плата

    Гибкая электронная сборка печатных плат, также известная как гибкие печатные платы или гибкие печатные платы, названа за их способность проектировать схемы, подходящие для электронных устройств или продуктов, а не создавать устройства для соответствия платам. Гибкая плата... Подробнее

  • Rigid Flex Pcb Circuit Board

    Связаться с предприятием

    Rigid Flex Pcb Circuit Board

    Печатная плата Rigid Flex Pcb отличается легкостью и тонкостью, поэтому во время использования легко производить удары, складки, шрамы и т. Д .; механическая прочность мала, а растрескивание легко. Целью производителя гибкой печатной платы для усиления... Подробнее

  • Алюминиевая печатная плата для Led Light

    Связаться с предприятием

    Алюминиевая печатная плата для Led Light

    Алюминиевая печатная плата для Led Light представляет собой покрытый медью ламинат на основе металла с хорошей функцией рассеивания тепла. Как правило, одиночная панель состоит из трехслойной структуры, которая представляет собой схемный слой, изолирующий слой и... Подробнее

  • Паяльные платы Pcb

    Связаться с предприятием

    Паяльные платы Pcb

    Паяльные платы Pcb часто является наиболее распространенной формой пайки. Основы просты для понимания, но вы все равно должны овладеть определенными навыками на практике. Лучший способ сделать это - купить простой электронный компонент или собрать простую схему... Подробнее

  • Материнская плата PCB

    Связаться с предприятием

    Материнская плата PCB

    После того, как электронное оборудование принимает печатную плату Circuit Motherboard, из-за совместимости той же самой печатной платы Circuit Motherboard избегается ручное подключение, и электронные компоненты могут быть автоматически вставлены или установлены, автоматически спаяны и... Подробнее

  • Электронная керамическая печатная плата

    Связаться с предприятием

    Электронная керамическая печатная плата

    Электронная керамическая печатная плата фактически изготовлена из электронной керамики и может быть изготовлена в различных формах. Среди них керамические печатные платы имеют самые выдающиеся характеристики сопротивления высокой температуре и высокой электрической изоляции,... Подробнее

  • Основанная на FR4 двухслойная печатная плата

    Связаться с предприятием

    Основанная на FR4 двухслойная печатная плата

    Двухслойная печатная плата на основе FR4 - это разновидность печатной платы, которая очень важна для печатной платы. Он подходит для широкого спектра высокотехнологичных отраслей, таких как: телекоммуникации, электроснабжение, компьютер, управление промышленностью, цифровая... Подробнее

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/34
FASTPCBA Technology Co., Ltd является конкурентоспособным производителем, поставщиком и поставщиком OEM-производителей печатных плат PC PCB, вы можете получить печатную плату с быстрым включением, плату PCB, PWB, электронную печатную плату, прототипы и образцы с интегральной схемой на нашем заводе.

15 Years PCB&PCBA Factory

E-mail: pcba22@pcb-smt.net
Tel: +86 755 26978081
Contact Us

Eva Zhong

Email:pcba22@pcb-smt.net

Tel: 4009309399 

Fax:+8675526978080

Mobile:+8618138218088
skype:live:b89824d645dd361c

Factory address: 3/F. 1/B, 18-2 Yuquan East Rd. Yulv Village. Guangming New district. Shenzhen. China.


PCB Board

  • Medical Electronics Pcba

    Contact Now

    Medical Electronics Pcba

    Currently, most of our business is targeted at the Medical Electronics Pcba, from patient heart monitors to cancer diagnostic equipment. We gain a deep understanding of the key nature of the healthcare industry and provide comprehensive documentation of traceability for all medical customers,... Read More

  • Metal Detector Pcb Assembly

    Contact Now

    Metal Detector Pcb Assembly

    The design of the Metal Detector Pcb Assembly is based on the eddy current generated in the metal conductor when the eddy current sensor detects the coil near the metal object, which increases the energy loss in the oscillating circuit, weakens the positive feedback, and weakens the oscillation... Read More

  • Ceiling Display Pcb Pcba

    Contact Now

    Ceiling Display Pcb Pcba

    Ceiling display pcb pcba manufacturer How to judge the quality of PCB circuit board color PCB is mainly connected with electronic components. Color is not directly related to its performance. The color difference will not affect the performance of the electrical circuit. The performance of the... Read More

  • Circuit Motherboard PCB

    Contact Now

    Circuit Motherboard PCB

    After the electronic equipment adopts the Circuit Motherboard PCB, due to the consistency of the same Circuit Motherboard PCB, the manual wiring is avoided, and the electronic components can be automatically inserted or mounted, automatically soldered, and automatically detected to ensure the... Read More

  • SMT Automotive Pcb Assembly

    Contact Now

    SMT Automotive Pcb Assembly

    The selection and design of SMT Automotive Pcb Assembly is a key part of the overall design of the product. The designer determines the electrical performance and function of the components in the system structure and detailed circuit design stage. Read More

  • Soldering Circuit Boards Pcb

    Contact Now

    Soldering Circuit Boards Pcb

    Soldering Circuit Boards Pcb is often the most common form of soldering. The basics are easy to understand, but you still need to master certain skills through practice. The best way to do this is to buy a simple electronic component or assemble a simple circuit on a multiwell plate. Read More

  • Pcb Soldering Electronic Assembly

    Contact Now

    Pcb Soldering Electronic Assembly

    Electronic products are an integral part of our daily lives. From smartphones to cars, everything includes electronic components. At the heart of these electronics is a printed circuit board, also known as a Pcb Soldering Electronic Assembly. Read More

  • Electronic ceramic printed circuit board

    Contact Now

    Electronic ceramic printed circuit board

    Electronic ceramic printed circuit board are actually made of electronic ceramics and can be made into various shapes. Among them, ceramic circuit boards have the most outstanding characteristics of high temperature resistance and high electrical insulation performance, and have the advantages... Read More

  • Pcb Layout Circuit Board

    Contact Now

    Pcb Layout Circuit Board

    The Pcb Layout Circuit Board is essentially a circuit board that connects electronic components. It is the basic building block of any electronic design and has evolved into a very complex component for many years. Read More

  • FR4 Based 2 Layers PCB

    Contact Now

    FR4 Based 2 Layers PCB

    FR4 Based 2 Layers PCB is a kind of PCB board which is very important in circuit board. It is suitable for a wide range of high-tech industries such as: telecommunications, power supply, computer, industrial control, digital products, science and education equipment, medical equipment,... Read More

  • Fr4 Pcb Circuit Board Assembly

    Contact Now

    Fr4 Pcb Circuit Board Assembly

    Fr4 Pcb Circuit Board Assembly is widely used as a PCB base material among electrical engineers and designers. The low cost and versatility of the material and its rich beneficial physical properties are the reasons for this popularity. Read More

  • Flexible Pcb Electronic Assembly

    Contact Now

    Flexible Pcb Electronic Assembly

    Flexible Pcb Electronic Assembly, also known as flexible PCBs or flexible PCBs, are named for their ability to design circuits suitable for electronic devices or products, rather than building devices to conform to boards. The flexible board is characterized by a printed circuit having a... Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/34
FASTPCBA Technology Co.,Ltd is a competitive China PCB OEM manufacturer, supplier and vendor, you can get quick turn printed circuit board, PCB board, PWB, electronic PCB, integrated circuit board production prototypes and samples from our factory.